Уровень производительности компании во многом зависит от качества работы персонала, именно поэтому грамотный руководитель и владелец компании, прежде всего, стремится обеспечить своим сотрудникам удобное и современное рабочее пространство. Это особенно актуально для офисных работников, которым в течение дня по роду службы приходится встречаться с клиентами, разбирать множество документов, вести переговоры и др.
Чтобы все рабочие процессы давали необходимый результат, обстановка в офисе должна быть комфортной. А это условие в первую очередь зависит от того, насколько правильно подобрана мебель, и соответствует ли она тем функциям, которые сотрудникам приходится выполнять на протяжении рабочего дня.
Основными элементами мебели для персонала офиса являются:
Офисная мебель для персонала включает также шкафы для личных вещей и одежды сотрудников. В зависимости от планировки офиса и количества сотрудников в компании подбираются прямые двух- или трехстворчатые шкафы, угловые конструкции или купе. В сегменте эконом класса можно подобрать удобные шкафы, внутреннее пространство которых оснащено перекладинами для вешалок, верхними полками для головных уборов, нижними – для обуви, зонтов, других аксессуаров.
Отдельные функциональные особенности выбора предметов обстановки обусловлены той или иной сферой деятельности организации.
Когда речь заходит о покупке мебель для IT-специалистов, первое, на что стоит обратить внимание – это функциональность и эргономика пространства:
Кроме столов и стульев рабочее пространство IT-специалиста включает шкафы, тумбы и полки для хранения документов, файлов, дисков.
Важное условие, которое необходимо учесть при обустройстве юридического офиса – это большое количество документации, которую приходится составить и изучить юристу, в том числе конфиденциального характера.
Именно поэтому для оснащения офисного пространства помимо комплекта удобных столов и стульев стоит обратить внимание на стеллажи и шкафы для хранения документов, в том числе на конструкции с закрытыми секциями. Обязательным элементов юридического офиса является также металлический несгораемый сейф.
В течение рабочего дня бухгалтеру приходится достаточно большое количество времени проводить, сидя за столом, за изучением бухгалтерской отчетности, счетов, накладных, другой документации. Здесь важно, чтобы каждый документ был под рукой, поэтому стол бухгалтера должен быть большим, удобным, с ящиками и полками. Необходима также приставная тумба, закрытый шкаф для хранения бухгалтерских бумаг и сейф.
Стоит также обратить внимание на удобство и комфорт сидения сотрудника. Для этого стулья должны быть с анатомической спинкой, удобными подлокотниками, подставкой для ног.
Успех бизнеса во многом зависит от удобства, комфорта и уюта в организации офисного пространства. И в этом значительная роль отводится правильному выбору предметов мебели для сотрудников.
В чем основные преимущества качественной офисной мебели:
Красиво оформленное пространство офиса с качественной мебелью способствует улучшению имиджа компании, улучшает продуктивность персонала и повышает лояльность клиентов.